на связи с хеллгейтом Бартоломью Коулман!
Bartholomew Coleman
[Барт]

[Интродукция, "Лебединое Озеро"]
https://b.radikal.ru/b02/2008/21/dcd9f232bd6e.gif https://a.radikal.ru/a39/2008/af/4fae5109d274.gif
[Hale Appleman]

» возраст, дата рождения: 15 мая, 30 лет
» место рождения: Миссула

» ориентация  // семейное положение: гей // свободен
» род деятельности: секретарь директора школы Хеллгейт

what is clear to everyone is far from always clear to the crowd.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Барт из тех, кто рождаясь, наводит шороху на окружающих одним своим появлением на свет. Активный ребенок, он с детства показал, что родителям с ним придется очень трудно... Да еще каким родителям, семья Барта отличалась строгостью и консерватизмом. Отец Барта был и остается по сей день прокурором, мать парня всегда была примером классической домохозяйки, все свое внимание отдавая единственному в семье ребенку. Что бы как-то угомонить активного ребенка, с самого детства его водили на разного рода кружки, пробуя то одно, то другое, где сын сможет выплескивать всю свою энергию. Уже в пятилетнем возрасте стало ясно, что мальчишка совершенно не заточен под какие-либо спортивные секции или же боевые искусства. Для рисования или музыкальной школы ему не хватало усидчивости и терпения. А вот танцы стали для его матери отличным способом хоть как-то справиться с ребенком. Так, в пятилетнем возрасте Барта отвели в балетную школу. Возможно, это и стало толчком для всей будущей жизни мальчика. Определило ее и дала курс в развитии парня. Отец был против. Его единственный сын занимается балетом, что еще за новости? Это для девочек! А в мальчике балет воспитает изнеженность и, даже гомосексуальность. Гомофобия проявилась в отце Барта сразу и довольно резко. Но мать стояла на своем, предложив в таком случае мужу самому разбираться с гиперактивным ребенком. Так Барт все же начал посещать балетную школу, не смотря на отказ его отца иметь что-либо общего с этим занятием. И у Барта получалось... Он был достаточно гибким и целеустремленным, что бы заниматься этим делом. Да и в какой-то момент у парня даже развился талант... Физические данные позволяли, а постепенное обучение давало плоды. Так мальчишка начал постепенно получать роди в школьных балетных постановках, он начал жить и гореть балетом, именно в нем Барт ощущал возможность быть собой. Чем дальше шло время, тем все сильнее становилось непринятие отца его увлечения. Между Бартом и его родителем возникало все больше ссор и скандалов. Характером Барт пошел в мужчину, а потому их ссоры были иной раз крайне резкими и громкими. Мать не знала, как справиться с этим. Отец требовал бросить это недостояное мужчины занятие, не в силах смириться с тем, что наследник уважаемого в городе человека выбрал танцы, а не занятия науками или правом. Отец желал видеть в сыне своего приемника, мечтал, что сын станет старостой класса, а затем и председателем студенческого совета, будет подавать пример, участвовать в дебатах, защищать свою точку зрения. Поступит в колледж, а затем и в университет где-то в центре страны. Барт же с каждым годом все больше и больше разочаровывал отца. Мальчику никогда не было дела до школы, его не интересовала школьная политика, он никогда не стремился быть кем-то, на кого равнялись. А свои права и точку зрения Барт отстаивал, прежде всего, перед собственным отцом, обвиняя его в непонимании, узколобии и ограниченном мышлении. К пятнадцати годам Бартоломью прекрасно осознавал свою особенность. Он прекрасно понимал, что есть вещи, о которых отец догадывается, но он не должен никогда об этом знать. На помощь парню пришла лучшая подруга и партнерша по спектаклям. Так создалась легенда о том, что у Барта есть девушка. Постепенно Коулман привык окружать себя выгодными ему легендами, обманывая окружающих людей ради, сперва, своей безопасности, а затем ради выгоды. Что бы хоть немного отец отстал от него, Барт записался в школьную избирательную компанию на должности секретаря. Если бы кто-то тогда сказал, какой судьбоносной будет эта должность для парня, Барт никогда бы не поверил, рассмеявшись в лицо. Время шло, классы сменялись, напряжение дома то спадало, то начиналось новой волной, как только отец решал обратить внимание на сына, по его мнению, слишком женственного, излишне чувствительного. Слова матери о том, что их сын - будущая звезда балета, только усугубляло отношение отца, пока к моменту шестнадцатилетия не достигло своего пика. На экзаменах в школе Барт полностью провалился, в то время как на выпускном экзамене балетной школы он показал себя лучшим на своем курсе. Тут мужчину и прорвало. Дичайший скандал дома закончился рукоприкладством. Впервые в жизни мужчина ударил сына. Этого Барт стерпеть просто не мог. В желании ответить а боль, он вылил на отца все, что скрывал от него все эти годы. Свою ориентацию, свою ненависть к нему, свою ненависть к этому дому. Это был самый страшный и тяжелый момент в жизни Бартоломью, о котором он и по сей день не желает вспоминать.
В тот вечер, парень собрал свои вещи и ушел из дома, оставив родителей и свою школьную жизнь, которая в принципе никогда не блистала успехами.
Собрав все свои деньги и прибегнув к тайной помощи матери, Барт отправился в Нью-Йорк. Там он поступил в балетную школу при Американском Театре Балета. Жизнь парня перевернулась с ног на голову. Оказавшись в большом городе он, мальчик из провинции едва не потерял голову, окруженным блеском и энергией Нью-Йорка. Все было иначе, чем в Миссуле, все было так витеевато и так ярко, что в этом во всем было очень трудно не потерять себя... Барт очень понравился художественному руководителю труппы, а сам же парень еще не знал о том, что за все в этой жизни стоит платить. Так он, семнадцатилетний мальчишка оказался полностью в зависимости от человека, дающий ему хорошие роли в обмен на определенное внимание со стороны парня. Вступление во взрослую жизнь было неожиданным, но не сказать что бы очень шокирующим. Барт до сих пор вспоминает Френка Анджело с весьма трепетными и теплыми эмоциями. Каждый из них получил что-то свое. Френк получил юного любовника из балетной труппы, а Барт - отличные роли и вполне неплохой сексуальный опыт.
Постепенно театр расширял штат и Барт попал уже на постоянный контракт в театр. Тут-то и проявилась та усидчивость, которой так не хватало Коулману в детстве. Он слышал многое и очень многое запоминал. И постепенно он научился пользоваться информацией. Четь выше шла его карьера, тем ниже падала его совесть. Барт превращался в карьериста, жадного до славы и внимания, а в труппе получил просто клеймо "Лживой стервы", что никак не било по его самооценке. Все свое время он уделял репетициям, честно вкладываясь в каждый рабочий день. Барт стал одним из тех, кто всегда попадал в премьерные спектакли и новые постановки. Но век балетный недолог... А если ты с годами зарабатываешь ненависть всей труппы к тебе, то тем более. Что произошло перед тем спектаклем - остается загадкой до сих пор. Мнения разнятся. Барт до сих пор уверен, что ненавистные коллеги столкнули его. Врачи же убеждали в том, что при подготовке к новому спектаклю он довел свой организм практически до истощения и получил как итог - обморок. Как бы там ни было, Коулман упал на железнодорожные пути вечером после генеральной репетиции. Была ли это подстава со стороны коллег или же нет, остается загадкой. Счастье было уже в том, что парень вообще выжил. Перелом колена с разрывом связок - был диагноз врачей. Плюс сотрясение и внутренние ушибы. Это было крахом всего... Парень слышал как рушится вся его жизнь. Он был так близок к славе и любви. Он был известен, на его имя шли в театр... Карма не спит. Она всегда нанесет свой удар не смотря ни на что, это лишь дело времени. И в двадцать шесть Барт оказался выброшенным за стены театра, разбитый и сломленный. За все время реабилитации ниодин человек не вспомнил о его существовании кроме матери, которая приехала ухаживать за ним. Все мнимые друзья и любовники, все те, кто окружал Коулмана в момент его успеха, все это исчезло как дым, когда Барт оказался свергнутым со своего пьедестала.
На реабилитацию было необходимо огромное время. Повреждения были значительными, Барту необходим был покой. А потому он согласился уехать домой, туда, где ничего не напоминало о его падении, где не было театра, не было этих людей. Зато было время все обдумать. Было время прокрутить всю свою жизнь, осознать все свои поступки. На пол года Коулман заперся в собственной комнате, не выходя из дома... После был долгий разговор с отцом, который с болью наблюдал за тем, что происходило с сыном. Дом Коулманов стал за эти годы тише. На стенах висели фотографии сына в его лучших постановках. Родители гордились им, не смотря ни на что... И наблюдать за тем, что происходило с ним сейчас, было больно... Что бы хоть как-то вытащить сына из дома, родители предложили ему найти работу на время его реабилитации. Ходить он уже мог, хоть и с трудом, а врачи требовали постепенной нагрузки. Выбор на школу Хеллгейт пал очень неожиданно. Подруга матери Барта сообщила, что работала там секретарем уже очень много лет и решила уйти на пенсию, но в ответ администрация приказала ей найти замену. Коулман посчитал, что даже со сломанной ногой он справится с той работой, с которой справлялась пенсионерка... Так Барт вернулся в школу, которую даже не окончил в свое время.

i only know that I know nothing.
• • • • • • • • • • • • • •

» кружки//классное руководство : куратор оргкомитета по мероприятиям
» дополнительно: Страх одиночества и старости. Из привычек: курение, алкоголь, легкие наркотики, секс, сайты знакомств, сплетни.
» связь: смешно)))