Френк Лонгботтом // Frank Longbottom
https://i.ibb.co/GHSxG6j/529d99fcb8f9523011824d0980f06810.jpg https://i.ibb.co/DCLY4dZ/05868b6f75a1b16beab8985bd6fb1441.jpg https://i.ibb.co/wKnm8wd/ezgif-2-71ce08b3c4.gif https://i.ibb.co/Bf1sGb2/26d0028f63cef7097e85b56fee07ca19.gif https://i.ibb.co/f84t0n5/43b8d739c5380ae1cd5e0cd376115f9a.jpg
Aaron Taylor-Johnson

› Дата рождения: 15.04.1954 (Дата смерти: 21.08.1999) - 45 лет
› Деятельность: Призрак Аврората Министерства Магии. Бывший аврор.
› Выпуск: Гриффиндор'1971
› Лояльность: Орден Феникса
› Чистота крови: Чистокровный

› Волшебная палочка: Английский дуб, Сердечная жила дракона, 13 дюймов
› Патронус: Сокол
› Имущество: Собственные воспоминания

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Кто-то ушел на дно, а кому-то всё равно.
Погрустили, а завтра забыли, будто не были и не любили.
Кто-то ушел наверх, то есть ушел на век
И следит, улыбаясь, за нами сквозь глаза наших воспоминаний...

Помнишь, с чего все началось? Помнишь свое первое воспоминание? Перед тобой яркое-яркое небо Манчестера, чистое настолько, что от него просто невозможно оторвать взгляд. Оно всегда тебя завораживало. Оно всегда было чем-то удивительным для тебя. Оно завораживало своей глубиной и неповторимостью. Что ты чувствуешь? Запах травы, прохладной, на ней едва сошла утренняя роса. Чувствуешь, как футболка пропиталась ею. Все утро ты бегал вокруг вашего дома в Оксфорде, играя с воздушным змеем. Отец подарил его тебе, огромный, ярко-красный с золотыми полосками. Ты лежишь на этой траве, рассматривая чистое небо, а в руке сжимаешь хвост своего воздушного змея. И мир полон незамысловатого детского счастья, которое будет составлять твои воспоминания о детстве. О матери, что через несколько секунд выглянет в окно и, увидев сына валяющимся на холодной земле, закричит так, что пол Оксфорда могла бы ее услышать. Об отце, который подарил тебе этого змея, вернувшись вчера с работы. У него серьезная работа... Ты еще пока даже не знаешь, какая... Тебе всего пять. А яркое небо и красный воздушный змей - это твой мир.
Тебе десять.
Ты не очень общительный мальчик. Мама водит тебя по колдомедикам. "Посмотрите, может быть с ним что-то не так? Я знаю, это симптомы той самой болезни...". Ты ничем не болен. "Той самой болезни" не знает даже твоя гиперактивная в своей заботе мать. Ты пухлый. Это волнует врачей куда больше чем мнимые симптомы. Они намекают твоей матери, что тебя пора бы перестать раскармливать. "Но как же так! Мой ребенок будет голодать!" - фырчит она на лекаря, берет тебя за руку и выводит из кабинета. Что за дурной лекарь! Найдем получше! Тебе десять и над тобой посмеиваются. Ты пухлый, мало поворотливый и застенчивый. Тебе не нравится это.
В апреле тебе исполняется одиннадцать. Твой отец вручает тебе подарок со словами "Ну вот, в этом году ты пойдешь в Хогвартс...". Этой фразы хватает, что бы ты потерял покой и сон. А что, если сова не прилетит? А что, если тебя не примут? А что, если ты провалишь экзамены? А что, если... Сотни вопросов в детской голове, ты не можешь спать, крутишься всю ночь, а на утро выходишь к завтраку совершенно вымотанный. Ты нервничаешь. Ты никому и ничего не рассказываешь? Почему? Убежденность, что окружающие не поймут, зарождается в тебе именно в этом возрасте. Именно сейчас...
Отец не слезает с тебя, ты должен прочитать эти книги и еще вот эти. Ты знаешь, что он любит тебя, долгожданного и единственного сына. И его любовь обязывает его требовать от тебя определенных вещей. Что бы ты был сильным, что бы ты был умным. Ты знаешь это... С момента, как ты научился читать, родитель дает тебе одну книгу за другой, оставляя задания. Изложить содержание своими словами или запомнить написанное наизусть (как правило, поэзию). Отец хочет, что бы его сын стал умным, а сын хочет пирожное и на улицу играть с другими детьми. Отец ругается, что в мыслях у сына только игры, а ты только ждешь, когда он уйдет, что бы сбежать через окно. Ты любишь своего отца, вы близки. Ты любишь говорить с ним о прочитанном, обсуждать события, рассказанные на страницах книг. Но ты всего-лишь ребенок, которому хочется проводить детство с друзьями. Поразительно, но у тебя есть эти друзья. Это слишком странно слышать, ведь ты вечно за книгами. Всю свою оставшуюся жизнь ты будешь удивляться тому, что вокруг тебя есть люди, которые не сбегают от тебя при первом подходящем моменте...
Сова прилетает в одно солнечное жаркое утро. За завтраком тебя ожидает событие... Тебе сообщают, что ты отправляешься в школу. Что ты чувствуешь в этот момент? Страх? Волнение? Предвкушение... Слишком долго ты лишь слышал о Хогвартсе! Слишком много ты лишь читал о нем и слушал рассказы отца о его школьных годах. Слишком часто тебя пугали мальчишки старше, вернувшиеся на каникулы. Тебе одиннадцать, тебя распирает от любопытства проверить все своими глазами.
Ты уже бывал в Косом переулке Лондона. Тебя не удивить его магазинами и лавками. Но ты никогда не был именно в этих местах. Именно в этих магазинах. Все, что нужно для школы. Помнишь силу этого нетерпения? Вот уже совсем скоро!! Еще немного, и красный Хогвартс-Экспресс отправит тебя в школу. Все самое значимое в твоей жизни, что так или иначе составляет твое счастье на данный момент, - красного цвета. Это ты поймешь чуть позже, а пока ты просто входишь в магазинчик волшебных палочек Оливандера, что бы выбрать ту, что пройдет с тобой всю жизнь. Найти ту, что выберет тебя.
Этот шум оглушает, пробивает тебя насквозь. Хочется зажать уши руками. Сотни голосов, будто на спортивном поле, кричат не только люди, звери нервничают в клетках, совы кричат, пытаясь заглушить друг друга. Сотни людей прощаются, ругаются, обещают друг другу написать. И в довершении всего ярко-алый огромный поезд дает первые гудки, напоминая, для чего здесь собрались все окружающие его люди. Мать наспех целует тебя в щеку - уворачиваешься. Другие же видят. Отец мягко хлопает тебя по плечу, старается сдержать волнение! Ты и сам волнуешься... Так сильно, что впервые чувствуешь, как дрожат руки. Впервые чувствуешь, что не знаешь, что сказать. Ощущаешь себя снова неповоротливым пухлым ребенком в тени взрослых. Скорее в поезд. Скорее прочь от неловкости этого момента.
Годы летят один за другим, набирая скорость до сумасшедшего ритма. Первое время в Хогвартсе наполнено загадкой, волшебством в каждом вздохе. Ты заворожен этим местом, ты покорен им. Эта любовь пройдет с тобой через все года. Любовь к твоей alma mater будет длиться всю оставшуюся жизнь. Распределяющая шляпа задумывается, а твое сердце перестает биться на пару секунд. Так тебе кажется... Гриффиндор или Когтевран. Чего в тебе больше? Решает все же отправить тебя в львиный дом, молодой гриффиндорец. Твоя жизнь окрашивается в красное и золото с львиным ревом. Постепенно же житейские проблемы начинают преобладать. Ты растешь, учеба становится все сложнее... Близится самое сложное время переходного возраста. Тебе тринадцать. Ты все еще пухлый, малоповоротливый парнишка, у которого никак не идут зелья. Предмет гордости твоего отца, он так надеялся, что ты будешь мастером в них. Но нет... Ты изо всех сил стараешься порадовать отца, но не выходит, не получается... Что ты знаешь отлично - это растения. Они захватывают все твое внимание. Настолько, что ты не замечаешь издевок за спиной. Над тобой посмеиваются... До поры, до времени. Пока ты не начинаешь отвечать. И пока вы не попадаете под наказание, ты и твои обидчики. Первое, второе, третье. Помнишь, кто вас поймал тогда? Нет... Совершенно. Но вас отправили в дуэльный клуб. Так, с третьего курса ты нашел себе занятие в свободное от учебы и книг время. И этот клуб захватывает все твое свободное внимание. Он помогает. Помогает не только избавиться от желающих над тобой посмеяться, помогает тебе стать тем, кем ты являешься сейчас.
Ты приезжаешь домой каждые каникулы. Родители все меньше и меньше узнают своего сына. Для них ты слишком стремительно растешь, все меньше ты напоминаешь того их сына, которого они провожали на платформе 9 3/4... Годы идут, набирая скорость, постепенно ты вытягиваешься, уже даже не напоминая того пухлого мальчишку. Самое трудное время в самом разгаре. Тебе пятнадцать. В это время с подростками трудно. Тем более, когда видишь этого подростка лишь пару раз в год. Начинаются ссоры с матерью. Вы с ней слишком похожи. Да, пусть окружающие и твердят, что ты копия отца, но под вашей крышей знают все, что ты пошел в Августу. И оттого ваше сопротивление друг другу с каждым годом становится все сильнее. Вы оба упрямы, непреклонны. В тебе проявляется ее характер, ее сила воли, жажда стоять до конца. Отец пеняет тебе, что ты жесток с матерью, что иногда твой язык больно ранит. Ты же упрямо молчишь и никогда не просишь прощения. С отцом все проще. Он проще. Он понимает тебя. Августа же будто действует на зло собственному сыну. Нет, она никогда не была жестокой, никогда не была злой. Но чем больше тебе становится лет, тем меньше времени вы способны провести под одной крышей в мире, не устроив очередную ссору. Отец замечает, как сильно ты становишься похож на мать, пусть и смотришь на этот мир глазами точь в точь как у отца, а в кудрях юного Френка узнается фамильная примета Лонгботтомов.
Тебе шестнадцать и твой мир меняется. Он расширяется стремительно, буйство гормонов становится все сильнее. Все чаще ты замечаешь, как красивы девушки вокруг тебя. Замечаешь одну... И пусть она еще так мала для тебя, но ее красота навсегда вобьется в твою память, отпечатавшись на всю оставшуюся жизнь и даже после смерти не будет для тебя никого прекрасней этой девчонки. Ты смотришь на нее в коридорах, оказываешься рядом, когда это нужно. Ты вытянулся с возрастом, стал гораздо выше, сильнее. Ты смотришь на нее сверху вниз, но мысленно она уже на пьедестале твоей личной Богини, что когда-нибудь расцветет во всю свою красоту. Через лето, последнее для тебя перед выпуском, ты видишь, как она изменилась, решаешься подойти, собрав всю волю и смелость в кулак. Вы на одном факультете, но кажется, будто на разных планетах, так стремительно удаляющихся друг от друга в космическом танце. Ты надеешься с немой мольбой смотря в эти глаза и ловя широкую улыбку. Она первая, кто слышит от тебя подобные слова, пропитанные юношеской наивностью и подростковой глупостью. Неловкая тишина... Видишь, как улыбка медленно растворяется на ее лице, как заставляет тебя вторить ей на подсознании, меняя выражение твоего лица. Она отказывает. Громко, по-девичьи жестоко. Тебе, выпускнику Хогвартса, отличному ученику, лидеру в дуэльном клубе. Кажется, будто ты на тренировке Клуба и пропустил самый постыдный выпад. Тебя оглушило заклятием, которого она не произносила. У всех на глазах. Ты приходишь в себя слыша шепот за спиной, смешки окружающих. Алиса Флинт дала отставку Френку Лонгботтому. Слышали? Все слышали? Тебе обидно, больно так, будто внутри что-то разбилось и рассыпалось под ногами осколками. Сжимаешь зубы, часто дышишь, пытаясь сдержать разрастающуюся злость. Не выходит. Слова прорываются наружу самыми жестокими эпитетами, которые ты когда-либо говорил кому-то. Первая реакция на боль - сделать больно в ответ. Ты смотришь ей в глаза, той, кого ты уже успел облечь в образ божества. И отрекаешься от собственных чувств, первых чувств, что ты испытал в своей жизни к девушке. Ты ненавидишь ее. Ненавидишь всех, кто слышал твой позор... Твое падение и трусость.
Тебе семнадцать... За большими окнами главного зала разливается солнечный свет, согревая все пространство замка внутри и снаружи. Мозг просто отказывается думать. Ты даже ничего не чувствуешь. Ты спал всего пару часов, вы учили всю ночь. Чертовы экзамены. Тебе необходимо сдать их превосходно... Иначе ты не сможешь пойти дальше. Ты застрянешь там, где застревал почти каждое лето с четырнадцати лет - помощником отца в его научных изысканиях и работе. Принеси-подай. Это ли ты хочешь? Ты ведь хочешь, что бы отец мог тобой гордиться... Тебе все еще больно вспоминать о своем недавнем провале. Ты хочешь доказать всем, на что ты способен. Хочешь доказать мерзкой Флинт, кого она оттолкнула. Ты хочешь быть на высоте. Быть лучше. Быть лучшим. Всего за год в тебе вырастает настолько болезненный перфекционизм, что ты начинаешь сходить с ума, так тебе кажется порой. Сделать что-то хорошо тебе уже недостаточно. Тебе нужно сделать это идеально. И страх не достигнуть этого выдуманного идеала загоняет тебя все больше и больше в тупик. Иногда ты задаешь себе вопрос, кому и что ты так рьяно пытаешься доказать? Сданными экзаменами, наградой за первое место в дуэльном клубе, поступлением в школу авроров... Ведь именно туда ты стремишься? Что бы отец мог тобой гордиться! Или потому что хочешь сам? Для тебя это давно сплелось в одно единое...
Тебе девятнадцать... Пора бы уже закончить с учебой. Многие твои друзья, кто решил не связываться с авроратом, уже давно занимаются важными делами, уже давно сами обеспечивают собственные семьи и могут похвастаться заслугами куда большими чем ты... Чем ты, Френк! Ты же по-прежнему сидишь, внимая голосу старшего. По-прежнему лишь ученик, который не знает ничего. Да, именно подобное чувство посещает тебя. Что ты полный ноль... Ничто так не убивает самооценку как школа авроров. Никто так не уничтожает тебя, как твой куратор по учебе. Ты ненавидишь его, но ты признаешь, что он силен. Он умен... И он невыносим. Твое терпение на пределе, а ведь этот ресурс в тебе единственный неисчерпаемый. Ты всегда предельно спокоен. Ты - сгусток терпения всего мира... Но даже тебя выводит этот старик.Жизнь будто бросает тебе вызов - выдержишь ли ты... Сон по три часа максимум, дежурства и учеба-учеба-учеба... Славный Хогвартс облекается в твоей памяти в еще большую любовь, ностальгию и идеализацию. По сравнению с тем, через что ты проходишь сейчас. Твой учитель не перестает на тебя орать. Ты глупый, неповоротливый, ты ничего не знаешь! Ты ничего не можешь! Тебя убьют, если ты будешь так зевать. Он бьет тебя оглушающим заклятием на тренировке "Ты убит, Лонгботтом! Ты убит! Убит! Убит!! Вставай! Заново!". Он повторяет это постоянно. Тебе снится этот голос, ты просыпаешься в холодном поту в страхе, что кто-то рядом говорит, кричит тебе в ухо "Убит! Убит! Убит!". Но вокруг лишь ночная тишина, а ты вновь уснул над пергаментов за написанием эссе...
Тебе девятнадцать, и твой отец погибает. Быстро, неожиданно, внезапно. Ты узнаешь об этом на одной из тренировок. В зал заходит твой руководитель, просит выйти из строя и подойти к нему. Ты слушаешь его, но будто не слышишь. Это не может произойти с тобой. Не может произойти с твоим отцом. Родители всегда кажутся нам вечными, они никогда не умрут. Мы верим в это в детстве и продолжаем верить в это всю свою жизнь. Ты сдерживаешь эмоции в стенах этого здания. Ты сдерживаешь слезы на его похоронах, как бы сильно не жгло глаза. Ты сжимаешь руку матери, пытаясь сказать ей, что ты рядом. Ты пытаешься быть опорой, забывая о том, что у тебя самого этой опоры больше нет. Нет больше детства, нет больше отца. Ты взрослый человек, но именно когда умирает родитель мы все чувствуем себя потерянными детьми. Твоя первая встреча со смертью. Первый урок твоего выбора. Твоя первая потеря. Ты так и не оправился до конца. Память об отце навсегда будет сопровождаться тупой болью в груди.
Ты становишься ближе с матерью. Странно и удивительно, на что способна потеря. Вы будто узнаете друг друга заново. Вас обоих изменила эта смерть. Вы начали слышать друг друга. Начали понимать друг друга...
Как ты выжил? По правде говоря ты и сам удивляешься. В этой дуэли жизни ты одержал победу. Твой чертов куратор и руководитель твоей практики смиренно молчит на твоем "выпускном". Замечаешь лишь, что его глаза смотрят на тебя не так как раньше. Он... Доволен тобой? Гордится? В его глазах ты видишь глаза собственного отца. Возможно, он вел бы себя так же с тобой, закаливая и пытаясь научить тебя хоть чему-то. И так же молча бы стоял, скрывая свои эмоции. От этого ощущения на сердце становится тепло и приятно. Но лишь на мгновение, прежде чем приходит осознание, что это все... Что учеба подошла к концу, что дальше не будет учителей, тренировочных площадок и второй попытки.
Тебе двадцать, двадцать два, двадцать три... Ты окунаешься в работу с головой. В ней не остается места никому и ничему. Ты живешь работой, ты живешь на работе... Твоя жизнь становится все холоднее, ты и сам становишься все холоднее... Все реже вспоминаешь красно-золотой, несущий тебе удачу. Забываешь даже время, когда сам был стажером, как уже тебе самому поручают стажеров. Глупых вчерашних студентов. Тебе смешно, неужели ты сам был таким? Задания, выезды, расследования, погоди. Все это сливается в один жуткий калейдоскоп твой работы, выжигающей душу и забирающей все силы. Ты становишься все жестче, холоднее...
Пока не встречаешь ее. Яркая алая линия пронзает всю твою жизнь и душу одной стрелой. Ты видишь ее в том жутком красном платье в коридоре аврората. Новый стажер? Не веришь сперва... Твой стажер?! Ну уж нет... В аврорате женщинам не место! Тем более ей! Той, что первой было позволено причинить тебе боль. Именно это ты заявляешь ей в первую же вашу встречу. Не смотри на нее долго! Отвернись! Держи себя в руках... Чувствуешь? Это оно, то самое... Чертово безумие, которое накрывает тебя с головой как только ты начинаешь смотреть на своего школьного врага. На свою Богиню, от которой ты отрекся. Глупая, неуклюжая, надоедливая. Повторяй себе это почаще, может быть поверишь в этом... Она тебе нравится. Черт, она ведь действительно тебе нравится? Или нет... Твои чувства к ней никуда не ушли, лишь уснули на несколько лет, что бы вновь проснуться, когда ты увидишь ее, повзрослевшую, красивую, уничтожающую тебя одним лишь своим взглядом. Ты не можешь понять, ты не знаешь этих новых чувств, ты не умеешь в них разбираться. Она делает из тебя дурака, заставляет смущаться. А ты молчишь, вновь и вновь повторяя себе, какую боль она тебе причинила в прошлом. Молчишь и кажешься еще суровее чем хотелось бы. А в голове лишь безысходность и страх... Впервые ты чего-то боишься. Ее... И ее красного платья, в котором она пришла в аврорат в первый день своей стажировки.
А потом она спасает тебе жизнь. На вашем общем задании. И это меняет все... Внезапно, как-то резко. Будто ломается какая-то стена между вами. Ты ведь действительно испугался за нее. Как никогда еще и ни за кого не боялся. Ты не можешь больше никого потерять, сидишь в этих чертовых палатах больницы, смотришь на нее не отрываясь. Ты не знаешь, как с ней говорить, не знаешь, о чем с ней вообще разговаривать, что ей интересно. Чувствуешь себя посмешищем и ждешь. Ждешь когда она проснется. И меняешь цветы на ее столе. Ярко-красные, как сама жизнь. Ты не можешь ходить к ней постоянно. На тебя уже косо смотрят люди. Как бы не было разбито сердце, оно все еще живо и всегда простит того, кого оно по-настоящему любит. Тем более так долго.
А потом она возвращается на работу. И ты больше не ее наставник. А она не твой стажер. И от этой мысли становится больно. Больше ты не будешь видеть ее так часто, как хотелось быть. Больше ты не сможешь слушать ее... И именно в этот момент ты делаешь самый отчаянный шаг в своей жизни. Шаг, который привет к далеким последствиям. Приглашаешь ее на свидание. Глупое, ни к чему не обязывающее...
Она изменила тебя. Открыла миру... Ты не узнаешь себя сам... Тебя не узнают коллеги. Ты стал общительнее. Не специально. Просто жизнь становится чуть легче, когда ее помогает кто-то нести. Когда есть кто-то, для кого твоя жизнь будет играть хоть какую-то роль. Когда есть свидетель твоей жизни. Она стала твоим свидетелем. Постепенно... Шаг за шагом... Долго. Никуда не торопясь и учась на собственных ошибках. Понимая, какой она может быть в гневе и в обиде. Идя на встречу и делая первый шаг. Постепенно вы пришли к тому, чему не было дороги назад. Крошечный костел, пожилой священник. Все слишком странно, все слишком тайно. Что бы никто не узнал. Особенно твоя мать! Таково было ее условие. И ты пошел на это. Ты просто не способен ей отказать. И давно смерился с этой участью. Со своей участью. Мы все идем на определенные жертвы ради своего счастья... А она так прекрасна. Светлое платье, крошечный костел. Странная свадьба, крайне странная. В перерыве между заданиями. Никакого отпуска, никакого номера для молодоженов... Слишком мало романтики, слишком много работы. Тебе двадцать четыре и ты женишься на любви всей своей жизни, меняя ее фамилию на свою.
Именно работа становится вашим детищем, тем, что так или иначе делает вас непросто супругами, делает вас напарниками и друзьями. Она - твой лучший друг, именно ей ты доверяешь все! И именно с ней вы вступаете в это темное и жестокое время.
Когда это началось? Внезапно, хоть и готовилось постепенно. Даже воздух изменился, ветра сменили направление. Тревога и страх окружающих вас людей ощутим слишком явно. Приближаешься что-то страшное, что-то слишком серьезное, что бы это игнорировать. С этим нужно бороться...
Кажется, что мир начинает делиться на стороны. Вчерашние друзья и приятели становятся врагами и предателями. Чистокровные семьи одна за другой примыкают к Темному Лорду... Все это неправильно. Все это не может произойти! Грядет великая война, и вы уже выбрали сторону... Вопрос не о ваших жизнях стоит на кону... А ваших детей. Особенно, когда так внезапно тебе сообщают новость, которую игнорировать не выйдет... Два года семейной жизни вы были предоставлены друг другу и вашей работе. Пока 30 июля вас не становится твое в вашей небольшой семье. Пока на этот свет не приходит ваш сын, что заполняет вашу жизнь светом и надеждой, дает силы бороться за его будущее и будущее всех вокруг вас. Он наделяет вас смелостью. Он - ваш талисман. Все ваши действия ведут теперь к будущему вашего сына. Пока не разбиваются о жестокую реальность, однажды постучавшуюся в ваши двери.
Тебе Двадцать шесть, по сути ты и сам еще мальчишка. Повзрослевший, окрепший, поумневший. Но мальчишка, решивший, что способен справиться с врагами. Что ты помнишь? Все до каждой секунды. Помнишь этот кошмар, что навсегда изменит тебя, твою жизнь и твою жену. Что навсегда отберет у вас сына и реальность. Всю оставшуюся жизнь ты будешь помнить эту боль, вновь и вновь испытывая ее по кругу. Год за годом, находясь в плену собственного разума без возможности выбраться. Раз за разом предавший тебя мозг будет прокручивать один и тот же день вашей жизни. С рассвета и до заката, когда последний солнечный луч сменится на ярко-алое пламя жестокого заклятия Круцио. И женский тонкий как лезвие смех будет навсегда раздаваться в твоих ушах, зовя за собой мрак и невыносимую боль. Раз за разом твой голос будет срываться от крика, но не за себя. Вновь и вновь по кругу ты будешь видеть свою Богиню, умирающую от боли рядом с тобой. Этот кошмар не закончится никогда.
Год за годом ты будешь вынужден переживать этот день. В своем разуме, в личной тюрьме своего рассудка ты будешь пытаться изменить хоть что-то. Ты будешь выбирать иные варианты, вы будете сбегать, уезжать, пытаться бороться, создавать новые заклинания. Но раз за разом судьба все равно будет приводить вас к одной и той же точке в истории вашей жизни. Год за годом, пока ты не выбьешься из сил, пока сбитые в кровь пальцы не устанут цепляться за жизнь. Пока ты не отпустишь свои кошмары, а твое сердце не перестанет биться.
Тебе сорок пять. И ты умираешь тихо. Ночью в палате, в которой провел последние двадцать лет. Ты не знаешь, но все эти годы она была рядом, всего в паре метров от тебя. Та, кого ты так рьяно пытался спасти в своих кошмарах. Ты не знаешь, но ваш сын не забыл вас. Раз за разом он приходит к вам, но твой разум не пускает тебя даже увидеть того, кем ты мог бы гордиться. Того, кто стал сильнее тебя, лучше тебя. Ведь так и должно быть. Ведь так правильно. Ты прекращаешь эту борьбу. В тебе больше нет сил испытывать эту боль вновь и вновь. Утром колдомедик лишь подтвердит твою смерть, сообщит матери и сыну. Тебя похоронят на земле, где ты вырос, где похоронен твой отец. И будет похоронена вся твоя семья. Когда-нибудь.
Кто-то однажды сказал, что призраки - это души, испугавшиеся смерти. Ты не боялся смерти, но ты слишком хотел быть с теми, кого когда-то любил. Быть с теми, чью жизнь ты пропустил. Быть там, где твое место. Призрак - это отпечаток души волшебника, где он появится, никто не знает. В своем доме, где когда-то жил? В Мунго, где умер, в школе, где когда-то учился? Твоя судьба была появиться в аврорате, ставшем тебе вторым домом. В этом ты увидел знак. Ты не смог пройти свой путь при жизни, быть может у тебя появился шанс пройти его после смерти? Или же помочь пройти его твоему сыну? Ты видишь его, повзрослевшего, так похожего на свою мать. Ты покинул этот мир живых, тебе остается лишь ждать ту, кого ты когда-то любил, а пока быть бесплотным наставником, надоедающим тем, кто считает себя взрослым, не нуждающимся в советах и чужом опыте. Ты смотришь на своего сына и тебе нравится то, что ты видишь. Но пережитая боль требует огородить твоего единственного сына от беды. И ты изо всех сил стараешься. Правда мало на что способен... Кто будет слушать призрака?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Патологический перфекционист. Страх не достигнуть идеала. Имеет все симптомы начиная от синдрома самозванца, заканчивая тем, что перфекционизм проявляется лишь в одной области, в случае Френка - это работа.
- Боггарт: Мертвая Алиса и Невилл
- Патронус Френка - сокол.
- Амортенция: запах волос жены ранним солнечным утром, запах дыма на поле боя, запах коридоров аврората

УМЕНИЯ
В школе был силен в защите от темных искусств и заклинаниях. Отец никогда не давал спуску в обучении, но в зельях никогда не был особенно силен. Еле-еле дотянул до минимальной отметки требуемого уровня. Но всегда тяготел к травологии. Растения всегда успокаивали Френка. Наследственное, наверное. Участие в дуэльном клубе помогло оттренировать реакцию и заклинания, необходимые для защиты и нападения.
Разбирается в магглах и их жизни, но не на уровне профессионала. Много читает (в детстве был тем еще зубрилой). Способен прожить и без магии, хоть и с определенными трудностями. Обучен оказанию первой помощи, имеет тягу к колдомедицине.
Освоенное заклинание патронуса, силен в боевой и защитной магии на уровне опытного аврора. Невербальная магия, аппорация.

› Связь с вами:
@AloeKalanchoe

› Как вы нашли нас?
Жена скинула ссылку

Пример игры

— Лонгботтом, что это за дела?! — он зол... Он в ярости, черт возьми. Кажется, даже цвет лица Муди стал куда более багровым. А ведь напарник предупреждал. Черт... Этот старый всегда все знает. С первых дней Френка в аврорате, когда он только стажером поступил в услужение Аластора, он понял, что этот черт знает все и видит человека насквозь. И он предупреждал, что последняя выходка Лонгботтома не останется незамеченной, — шесть магглов были свидетелями таинственной вспышки! Лонгботтом, ты окончательно двинулся? Нам пришлось вызывать людей из соседнего отдела для устранения твоего бахвальства! — его трясло от ярости. Френк знал, что за свой поступок придется отвечать, но он сознательно пошел на эти жертвы, иначе все было бы еще хуже. Атаку темных магов удалось отбить и никто не пострадал, чего нельзя было бы сказать о результате, если бы Френк и его напарник продолжили бы бороться с каждым.
— Я действовал согласно принципам и считаю, что понесенный ущерб несоизмеримо мал в сравнении с возможными последствиями, если бы я действовал по инструкции и ждал подмогу. Мой напарник и остальные прибыли слишком поздно, нам нужно было действовать сейчас и здесь не взирая на опасность быть раскрытыми.
— Лонгботтом, ты в конец опух? Шестеро магглов!!! — если бы начальник аврората не был бы так зол, он бы, возможно, согласился с Френком, этот человек хоть и был знаменит как тот еще самодур, для некоторых, но Аластор никогда не был дураком. Напротив, Френк считал Муди одним из самых адекватных и здравомыслящих людей, быть может лишь чересчур резким в суждениях. Видимо, кто-то свыше подгонял его плетьми устроить взбучку одному из своих авроров... А может и уволить... Что тогда, Френк? Поедешь в Хогвартс преподавать защиту от темных сил? Или травологию? Почему бы и нет, в конце концов... Вся жизнь тогда будет в пределах любимой школы, а самая большая опасность будет заключаться в ретивых учениках... Мысленно Френк уже паковал вещи и освобождал свой стол, покупая билет до Хогвартса...
— Ты отстранен, Френк! — резкая смена настроения Аластора вырвала Лонгботтома из плена задумчивости, заставляя сфокусировать взгляд на мужчине, — Я не знаю, что еще с тобой сделать... Как же ты меня подвел. Иди уже...
Выйдя из кабинета, Френк едва сдерживается, что бы не закурить прямо в коридоре аврората.
— Ну что, старина? Сильно орал наш шеф?
— Да ничего. Отстранили до дальнейших распоряжений.
— Ну хоть не уволили.. — резонное замечание, но в данной ситуации не слишком уж обнадеживающее. Настроение Френка было на грани, либо с кем-то очень сильно поругаться, либо в драку полезть. А в идеале и то, и другое... Нужно было забрать свои вещи и освободить все-таки стол, пусть и на время. Правда вот какое — было неясно. Впрочем, Френк не жалел. Ему давно уже был положен отпуск. Поедет домой, отдохнет от министерства в стенах родного дома, в котором родился, сходит на маггловский футбол, в паб... Может быть даже поедет куда0-нибудь путешествовать вслед за дядей.
— смотри, кто это? — размышления Френка прерывает напарник, указывая на стремительно подходившую к ним девушку. Ярко-красное платье срезу привлекло взгляд Лонгботтома. Страшный цвет, всегда приносил в жизнь волшебника сильные потрясения, чаще хорошие, но кто знает... Девушку эту мужчина видел в первый раз своей жизни, а потому за долю секунды придумал сотню причин и вариантов, кто это может быть.
-Мистер Лонгботом , прошу прощения, я от мистера Корнуэла, куратора академии. Он просил вам передать это. Я ваш стажер, Алиса Макмиллан.
Чем ближе она подходила, тем хуже слышал ее Френк. Странная магия, Мерлин его подери. Получив в руки папку с личным делом, Френк несразу понял, о чем речь. Ретивая девчушка смотрела на него во все глаза, а он на мгновение в этих глазах просто утонул.
— Что? — вспомнив, что происходит, где он и вообще что творится вокруг, Френк раскрыл папку с личным делом стажера... Стажера! Его стажера! — Увы, мисс, но я отстранен от службы. А вам я искренне советую не тратить время на аврорат и отправляться на курсы кройки и шитья! У вас это дивно получится... — окинув взглядом платье девушки, Френк посмотрел на посмеивающегося напарника. Тот моментально замолчал. Просто так это дело оставлять было нельзя. Мысль о том, что у него будет стажер не радовала Френка. Еще больше его не радовала новость, что это будет девица. Девушки в аврорате вообще не внушали доверия Лонгботтому. Да, в какой-то степени он отличался шовинизмом, но мужчина искренне полагал, что эта работа не для женщин!

— Ты издеваешься надо мной? — теперь пришла очередь Френка разрываться на эмоции, которые были ему несвойственны в обычной жизни, — Я же просил не давать мне стажеров! Это же глупые дети, которые считают, что после учебки они что-то знают. Аластор, прошу тебя, ответь: за что? Впрочем... Ты отстранил меня. Так пусть теперь с ней нянчится кто-нибудь другой. — на стол дорогого шефа летит папка с личным делом девушки. Френк не намерен был заниматься воспитанием вчерашних детей. Он помнил самого себя во время стажировки и до сих пор не мог понять, как у Муди тогда хватило терпение на такого стажера.
— Закончил истерику? — Аластор был предельно спокоен, — А теперь слушай меня, мальчишка! Ты будешь нянчиться с ними столько, сколько я посчитаю нужным! Девочка толковая, а ты опытный аврор! Разговор окончен. Если ты не хочешь отстранения, ты возьмешь ее на стажировку! Выбирай, Логнботтом, что тебе важнее — твоя работа или твое чрезмерно раздутое эго!
Когда Френк уже взялся рукой за дверь, Аластор окликнул его, кидая многострадальное личное дело обратно в руки аврора.
— Будь с ней... помягче... — в голосе Муди не были ни капли заботы о новом стажеры, лишь язвительность и жесткость по отношению к проштрафившемуся Лонгботтому, — Я думаю, это отличная замена твоему наказанию!
Выйдя из кабинета, Френк вновь посмотрел на ожидающую его девушку. Чего он ждал? Что она уйдет, так его и не дождавшись?
— Ты все еще здесь? — скорее констатируя этот факт, произнес мужчина, направляясь к общему кабинету авроров, — Зачем тебе эта работа? Решила доказать папочке, что дочь не хуже чем сын? Он всегда хотел мальчика, а родилась девочка... Так? Или что? Старшие братья всегда обижали? — Френк почти на нее не смотрит. Ярко-красное платье и так сильно цепляет на себе взгляд, мужчина знает, что она идет рядом и что она его слышит. И лучше лишний раз не смотреть на нее. Он уже успел совершить эту ошибку и едва не утонул. Больше себе он такого не позволит.