|
◆ Раса: человек, аниматор | ◆ Maxim Matveev ◆ |
|
◆ Рост: 187 см
◆ Телосложение: болезненная худоба с дефицитом жировой прослойки
◆ Цвет глаз: серый
◆ Цвет волос: брюнет
Общее описание внешности: Павел был весьма запоминающимся внешне человеком. Раньше... Высокий мужчина в экстравагантной одежде на грани модных трендов и китча с активной мимикой, широкой улыбкой и хитрым прищуром глаз, активной жестикуляцией и эмоциональными перепадами голоса. Он отличался резкими жестами, быстрыми движениями и некоторой тягой к театральности в работе и общении. Наверное, когда-то он желал стать актером, да не сложилось. Впрочем, сейчас мало кто мог бы узнать того эмоционального человека с открытыми жестами в человеке, которым стал Павел после долгой болезни и еще более долгой депрессии, последовавшей за ней. Теперь перед вами предстанет человек, больше напоминающий тень того яркого мужчины. Впалые глаза и щеки, остро очерченные скулы и болезненно светлый оттенок кожи делают мужчину похожим на тех, кого он воскрешает. Вполне спортивная фигура Воробьева изменилась вследствие болезни и приобрела неестественную худобу. Мышцы четко проступают, однако наблюдается сильный дефицит жировой ткани, что делает Павла в некотором смысле высохшим. Голос стал тише, почти без эмоций, то же наблюдается и в мимике. ОДнако, как и прежде, Павел всегда смотрит прямо в глаза не отводя взгляда. Жесты стали закрытыми, минималистичными, часто прячет руки, еще хранящие тремор после депрессии. Предпочитает темные цвета в одежде, да и сама одежда стала простой и невзрачной, будто Воробьев старается смешаться с толпой, стать незаметным, незапоминающимся. Густая шевелюра из-за болезни покинула мужчину, отчего сейчас он уделяет куда меньше времени и внимания своему внешнему виду, не трогая постепенно, но медленно возвращающиеся волосы. Тон стал более резким, без лишних слов, только по делу. Взгляд мужчина так же изменился, став более тяжелым, однако с иногда прослеживается прежней иронией к миру вокруг.
Татуировка на правом предплечье.
|
◆ Привычки: Пол искренне постарался пересмотреть свою жизнь и изменить некоторые вредные привычки, имеющиеся в его жизни. Бросил курить, начал следить за питанием и уделять куда больше внимания тому, что именно теперь он потребляет. Однако, сложнее всего мужчине отказаться от алкоголя. Старается хотя бы пить гораздо реже и хотя бы по поводам. Начал бегать, но в зал пойти себя заставить не может. Начал чаще готовить сам, чем ходить куда-то. Отказался от уличной пищи. Надолго ли хватит мужчину, он пока и сам не знает.
◆ Страхи: как бы парадоксально это ни было, но больше всего Пол боится смерти. Смотреть на чужую смерть - это одно, но ощутить близость собственной - это другое. Раньше ему казалось, что страшнее всего оказаться преданным, но теперь, пройдя через это, Воробьев понимает, что любое предательство можно пережить. Что все в этом мире можно пережить кроме собственной смерти.
◆ Отношение к другим расам: Это осталось в нем неизменным. Как раньше Полу было совершенно плевать на другие расы и виды, обитающие вокруг него, так и сейчас. Воробьев равнодушен ко всему живому вокруг себя, будь то человек или оборотень. Ему не претит общение с кем бы то ни было, если это нужно.
Общее описание характера: Павел никогда не был душой компании. Его поведение скорее можно было бы назвать вызывающим с самого его детства. Ребенком он старался привлечь к себе внимание так сильно, что постепенно, с возрастом это стало доминирующей чертой его характера, это стало неотъемлемой частью его личности. По своему типу личности Павел является ярко выраженным истероидом, для которого характерна демонстративность во всем, внешнем виде, поведении, реакциях. Павлу всегда были необходимы зрители, чего бы это ни касалось, его обычной жизни или же работы. Поэтому часто его внешний вид и поведение называли эксцентричным. Подвижная нервная система зачастую преувеличивает все реакции на события. Павел всегда был эмоциональным человеком, его эмоциональность могла колебаться в огромных амплитудах от ярко выраженного счастья и энтузиазма до полной апатии. Зачастую некоторые находили Воробьева не самым приятным человеком. Тяга к эмоциональным манипуляциям было у него плохо скрываемой. Этот человек всегда признавал свои отрицательные черты характера, тягу к сарказму, иронии и черному юмору, однако никогда не считал свои отрицательные стороны таковыми. Из положительных черт, Павел редко отказывал в просьбе, всегда был щедрым человеком и открыто выражал свои эмоции, считая себя выше любой лжи, лицемерия и скрытности. Он откровенно говорил людям, что те ему не нравятся, и не боялся за свою репутацию.
После тяжело перенесенной болезни Павел со свойственной ему эмоциональностью, глубоко переживал этот этап своей жизни. Это сильно повлияло на мужчину, из-за чего у Воробьева стали наблюдаться изменения в его поведении, характере и привычным ритуалах. Развившаяся тяжелая депрессия на два года выбросила мужчину из социального пространства. Он стал куда меньше выражать собственные эмоции, его жесты и мимика изменились. Это не говорит о том, что мужчина перестал что-то чувствовать, это говорит о том, что Павел стал меньше это выражать. Затянувшаяся черная полоса в его жизни слишком сильно повлияли на него, сделав более закрытым человеком и куда более замкнутым, нежели он был до всего произошедшего. Сильный экзистенциальный кризис, переросший в тревожно-депрессивное расстройство, а затем и в депрессию, заставили Пола пересмотреть всю свою жизнь. В некоторых вопросах он стал куда более резким, вероятно, даже грубым. Он стал куда больше внимания уделять времени, не желая тратить его на не те эмоции, не те действия и не тех людей. Он стал раздражительнее, а эту раздражительность начал проявлять через агрессию, при том не являясь человеком, у которого когда бы то ни было были проблемы с гневом. Язвительный, театральный, яркий, он прошлый стал раздражать себя нынешнего, что пробуждает в нем все больше злости к самому себе.
|
◆ Родственники: Александр Дмитриевич Воробьев - отец, аниматор. Научный работник в конструкторском бюро. Эмигрировал в штаты с семьей в 1992 году
Мария Аароновна Воробьева (Гех) - мать, преподаватель вокала.
Аарон Яковлевич Гех - дед, владелец ресторана русской кухни в Нью-Йорке. Умер в 2001 году
Роза Лейбовна Гех - бабушка. Умерла в 1994 году
Анна Александровна Воробьева - младшая сестра, метафизик, младший научный сотрудник Пенсильванского университета
Меган Кейдж - бывшая жена, медиум. Ведет частную практику.
Хоуп Спероу - дочь-подросток. Наличие способностей не выявлено.
Детство.
Жизнь в Советском союзе была непростая. По различным меркам. С разных точек зрения. Это был строй, в который Павел никогда не хотел бы вернуться, но о котором хранил определенные воспоминания из детства. В своей жизни мужчина до гробовой доски будет благодарен отцу за то, что у того хватило решимости и сил перевезти всю свою семью в незнакомую им страну, пусть и к живущим в ней родственникам.
Паша плохо помнит свое детство. Все как у всех, без излишеств или чего-то еще. Отец Павла был простым инженером, звезд с неба не хватал. Он сильно отличался от своего сына, и с возрастом это отличие проявит себя. Мать Павла всегда была женщиной утонченной, она умела создать красоту из обычных вещей. До сих пор он помнит, как мать перешивала детскую одежду в период дефицита, как умудрялась находить самые необычные вещи, бережно храня их. Девушка из интеллигентной еврейской семьи, она вышла замуж по любви, несмотря на то, что жизнь готовила ее к чему-то куда более великому и лучшему. Она забросила свою музыкальную карьеру, растворившись в детях, стала преподавать, занялась домом, пытаясь хоть как-то скрасить жизнь в трудные времена приближающихся перемен в стране.
Павел встретил девяностые и распад Союза, когда ему было двенадцать. Он помнил это событие и это время. Уже в детстве мальчишкой Паша имел свою точку зрения на происходящее вокруг него. И если для родителей, которые всю жизнь прожили по старому укладу, разрушение этого уклада было сродни выбитой почвы из-под ног, Павел смотрел на происходящее, как на что-то новое, на возможности и светлое будущее. Однако будущее в этой стране, такое, каким оно начало становиться, мальчишке совсем не нравилось. КБ закрыли очень быстро и отец Павла остался без работы. Вот так, в один день все они оказались без средств существования. Жили лишь на то, что могла заработать мать уроками музыки. Сами понимаете, денег в семье практически не было. Но понадобилось еще некоторое время, что бы Александр Дмитриевич, наконец, решился воспользоваться приглашением родителей жены в Америку. Те, едва услышав о распаде Советского союза, тут же попытались уговорить дочь и ее семью переехать к ним. Через год это удалось.
Едва оказавшись в Америке, вся семья Павла оказалась будто в другом мире, незнакомом им. Все это было похоже на удивительный сон. Они оказались будто на другой планете. Воробьев отлично помнит по сей день те удивительные эмоции и ощущение свободы, которое было в Америке в те времена, после СССР...
Они поселились в небольшой квартире родителей Марии. Первое время было самым непростым, но вряд ли могло сравниться с последними месяцами жизни дома. В небольшой квартирке помимо стариков теперь жили родители Павла и он с младшей сестрой, которой тогда едва исполнилось пять лет. Язык давался Павлу гораздо лучше чем родителям, которые предпочитали не выходить за пределы квартала, где в то время жили одни лишь русские, приехавшие кто раньше, а кто одновременно с семьей Воробьевых. Они поддерживали друг друга и помогали. Александр устроился в ресторан своего тестя, но было видно, что мужчина тоскует по своей работе в КБ, что ему тяжело свыкнуться с жизнью в чужой для него стране. Мужчина стал больше и чаще пить, его характер изменился, он стал более несдержан, начинались скандалы в семье. Пытаясь хоть как-то отвлечь отца, Павел старался все свободное время проводить с ним. Не смотря на то, что в школе парня не особо любили, смеялись над его английским, над тем, откуда он приехал, над его одеждой и манерами, Павел никогда не шел на конфликт. Напротив, это выработало у него своеобразную тягу к вниманию окружающих. Вступая в переходный возраст, Павел, или как его называли в школе, Пол, проявил себя и свою личность. Он был всегда самым шумным, самым эмоциональным. Его защитная реакция перед обидчиками была своеобразной, но она работала. Он старался шокировать нападавших или задевающих его парней. Он пытался выбить их из колеи своей реакцией или поведением. Прозвище "Псих" крепко закрепилось за ним в средней школе, оно же определило в какой-то мере и его поведение. Стеснительностью или же застенчивостью Пол не обладал никогда, рос ребенком открытым и честно смотрящим на себя и свои шансы в новых условиях жизни. Он быстро уяснил, что к тебе не подойдут с битой при всех, значит нужно защищать себя всеобщим вниманием. И довольно быстро это внимание начало нравиться парню. Он старательно учил язык, но русский акцент останется с ним навсегда, как еще одна узнаваемая в нем черта, просто со временем акцент становился все мягче и менее заметен.
Пробуждение таланта.
Чтобы подтянуть язык, Пол ввязывался во все секции и кружки, включая театральный. В нем парень преуспел больше остальных, и по окончании учебного года, когда ему было пятнадцать, Пол получил возможность поехать летом в лагерь для творческих детей. Родители были рады такой возможности, да и сам Пол горел желанием. Его любимые бабушка с дедом всячески поддерживали творческую нить в личности внука, часто говоря, что он станет знаменитым актером. Поэтому все согласились отпустить парня в лагерь. Кто же знал, что именно в это время, когда Пола не будет дома, его любимая бабушка отойдет в мир иной. Женщина вот уже несколько последних лет боролась с онкологией, в том числе, поэтому она так хотела, чтобы дочь и ее семья приехали к ним, чтобы побыть с родными как можно дольше. Это дольше оказалось, действительно дольше чем все ожидали. Но не так долго, как всем бы хотелось. Женщина умерла в больничной палате быстро и довольно внезапно. Можно готовиться к чему-то страшному долго, но все равно не быть до конца к этому готовым. Никто не предполагал, что временное улучшение состояния так резко оборвется. Пола эта новость застигла врасплох. Мальчишка прорыдал всю дорогу домой, в срочном порядке приехав на похороны бабушки, которая всегда дарила ему свое тепло и любовь. Больше всего Пол мечтал лишь о том, что бы хоть на одну минуту вновь увидеть глаза бабушки, попрощаться, сказать, как сильно он ее любит. Похороны бабушки были назначены на утро на третий день, не смотря на то, что это нарушало традиции их веры. Никто не осмелился похоронить женщину пока не приедет ее внук. Впервые увидев мертвое тело в гробу во время похорон, Пол не испытал ни шока, ни страха. Это казалось ему чем-то естественным, но нежеланным. Похороны прошли спокойно, тихо и без каких-либо эксцессов. Что же произошло далее, навсегда перевернуло привычный мир подростка.
Спустя один день после похорон, на следующую ночь отец разбудил парня и заставил пойти с ним на кладбище.В ту ночь мальчишка узнал, что его отец необычный человек. И что в их семье по мужской линии все имели этот дар, оживлять мертвых с помощью определенного ритуала. Впервые появившись на кладбище ночью, впервые увидев все это, впервые осознав то, что в этом мире многое скрыто от обычных людей, Пол едва не убежал в страхе от собственного отца. На его глазах после определенных манипуляций отца, уже похороненная, но вновь раскопанная бабушка очнулась, узнавая своего внука. Все это стало шоком для Пола. И если вначале он так рвался к бабушке, то теперь он не мог заставить себя приблизиться к женщине. Ноги не сгибались, руки не слушались, парень будто потерял дар речи и все эмоции. Кожа женщины была холодной, от нее пахло смертью, дешевым гримом для трупов и землей, начавшимся разложением. Едва позволив себя обнять, он отшатнулся от женщины, смотря на нее с ужасом. Этот вид воскресшей женщины не выходил из головы парня еще несколько дней. Он не говорил ни слова все это время. Заметив это отец решил поговорить с сыном. Именно поэтому Александр никогда не пользовался своими способностями. Именно потому что далеко немногие люди могут нормально воспринять увиденное, не получив травму. Да и религия их была категорически против подобного. И именно поэтому он не говорил Полу о том, что скорее всего парень тоже был носителем подобных талантов. В голове же мальчишки была лишь одна мысль - он хочет овладеть этой способностью правильно, если в нем уже при рождении был подобный талант.
Вернувшись из лагеря в конце лета, Пол едва не довел своего отца до сердечного приступа тем, что доканывал его круглые сутки, чтобы мужчина научил его поднимать покойников. Полу было плевать на все аргументы мужчины. Мальчишка видел в этой способности невероятную власть, возможность быть иным, отличаться от других. Будто супергерой, который может то, чего не умеют все остальные. И его не пугали предостережения отца, что чем больше парень будет погружаться в свои способности, тем больше они будут открывать для него. И совершенно не то, что хотелось бы. У каждой способности есть побочный эффект и далеко не все способны с этим справиться психологически. Видеть призраков и остальное потустороннее - дело не из легких и может сказаться на разуме. Но Пол всю свою жизнь был человеком упертым, идущим к своей цели не смотря ни на что. В нем был сильно развит эгоцентризм и желание добиться своего. В конце концов отец сдался. Терпеть такую атаку, на которую был способен его сын, мужчина просто не мог долго.
Так, Пол начал постигать все, начиная с азов своих способностей и того, что в этом мире живут не только люди. Так или иначе вокруг них много других существ, и некоторые из них настроены не самым радушным образом. Многие из них скрываются, но стоит им понять, что ты видишь или чувствуешь их, они могут перейти в атаку из страха быть раскрытыми.
Юность.
Полу потребовалось долгое время для того, чтобы впервые произвести желаемое. В своем обучении он был неутомим. В какой-то миг отец и сам загорелся. В его глазах вновь появился интерес. Он вновь стал живым в полной мере этого слова. В его жизни появилась цель. Работа в ресторане была ему неинтересна. Мужчина, обучая сына, и сам все больше постигал и вспоминал из того, чему его учил его собственный отец, но что было забыла за долгие годы страха. Смелость и азарт парня заражал его отца. Рядом с Полом Александр становился смелее и будто моложе, что не всегда нравилось его жене, хоть и знавшей об этом секрете мужа, но никак не желающей, чтобы ее любимый сын покорял эти знания. В тот же период у дочери Воробьевых обнаружились странные способности, сильно отличающиеся от того, что было у Пола и Александра.
Первым это обнаружил именно Пол, которого отец предупреждал о побочных действиях силы. Именно он ощутил от сестры странные силы, которые будто окрашивали воздух вокруг нее, но описать это было крайне сложно. В то же время Пол начал видеть и куда больше, чем хотел бы сам. Путь на кладбища ему был заказан, там парень начинал сходить с ума от того, что видел души недавно умерших, видел неожиданно и без собственного желания. Воробьева начали мучить кошмары. У него начала идти кровь из носа, а поведение не всегда могло быть под контролем парня. Эмоциональные вспышки, тревожность, нестабильность, это все походило на сумасшедший аттракцион, с которого парень никак не мог сойти, как бы сильно ему ни хотелось. Ящик Пандоры был открыт, тяга к собственным силам была все сильнее и остановиться было невозможно.
Среди театральной шизы, как называли их группу, начали ходить слухи о том, что Пол употребляет что-то. Им заинтересовались учителя и школьный психолог. Но родителей подобное не удивляло. Они знали, что происходит с парнем, впервые столкнувшимся подобным, но как помочь ему, никто не знал.
Постепенно все стало проходить само собой. Точнее, Пол просто стал привыкать к этому. Жестокая проверка его психики была пройдена, а период адаптации закончился, когда парень заканчивал школу. Всю свою дальнейшую жизнь он мечтал связать со своими способностями, но на дворе был 1997 год, Пол почти не знал никого из "своих", да и отец говорил, что таких как они очень и очень немного по всей стране. Их способности были, мягко говоря, вне закона. И единственное место, где это можно было применять хотя бы в качестве туристической приманки, было два места в стране. И именно в один из этих городов Пол сумел поступить в театральную школу, чтобы отправиться учиться.
Новоорлеанский центр творческих искусств встретил парня новой программой обучения по классу драмы в то время, как сам парень мечтал больше узнать об аниматорах, которым теперь являлся и сам. Но как бы парня ни тянуло в сторону потустороннего, учеба полностью захватила его, не давая возможности отвлечься. Театральное мастерство занимало все время, а что не занимало оно, то ушло в ночную жизнь Нового Орлеана. Впервые вырвавшись из родной семьи, Пол окунулся во все грехи разом, полностью отдаваясь жизни в новом для него штате и новом городе. Новый Орлеан после Нью-Йорка казался непрекращающимся праздником, карнавалом, где живых не отличишь от мертвых, а мертвых от живых. Где наркотики могли заглушить кошмары, а выпивка становилась облегчением, дающим отдых от всего происходящего в жизни напряжения.
Необычная внешность парня, его мягкий акцент и эмоциональность заставляли замечать его. Пол начал играть в театре, пока только студенческом, но имеющим перспективы. Именно там он и встретил свою будущую жену. Меган Кейдж была не такой как все. И это было видно невооруженным взглядом. Здесь, что называется, Пол увидел ее из сотни. Пришедшая на спектакль, она заставила обратить на себя внимание, но исчезла так же неожиданно как и появилась. Где искать девушку, что сидела в рядах простых зрителей. Но Пол задался целью, а своего он всегда добивался. Здесь сама судьба была на его стороне, когда проходя мимо витрины какой-то частно практикующей ведьмы, он увидел в окне ту самую незнакомку со своего спектакля. Пройти мимо парень просто не смог.
Легализация.
Спустя пол года отношений Пол сделал предложение Меган. На свадьбу дочери цыганки и сына еврейских иммигрантов из Советского союза съехалась вся родня. Это было невероятным счастьем для Пола, найти непросто свою вторую половину, а человека, который понимал бы его. Который знал, что значит отличаться от других. Меган была медиумом и как никто понимала, что значит потусторонний мир. Еще через пол года по всей стране прошла новость о легализации деятельности аниматоров. И вот это открывало новые перспективы для всех, кто обладал подобным даром, хоть их было и не так уж и много. В то же время отец сообщает Полу, что некая организация в Сент-Луисе собирается поставить на поток их деятельность. Собрав вещи Пол и Меган отправляются в Сент-Луис, где не знающий преград Воробьев идут прямиком к цели. Так театр и мечта стать актером осталась за спиной, но навыки полученные в театральном навсегда останутся частью личности Пола. Теперь он добивается своей самой заветной мечты - полностью погрузиться в свои способности, которыми он может зарабатывать, и как впоследствии оказалось, весьма немалые деньги.
В том же 2002 году на свет родилась дочь Пола, Хоуп. Первый ребенок в их семье, которая просто не могла в будущем не стать обладательницей способностей. Так считал Пол, но его жена надеялась на обратное, зная, насколько непростой может быть жизнь таких как они.
Жизнь начала постепенно входить в свою колею. Именно в Сент-Луисе, в "Аниматор инкорпорейтед" мужчина смог полностью стать самим собой. Кошмары больше не мучили его. То, что не хватало парню в его обучении, он смог добрать в компании, становясь, своего рода, профессионалом в своем деле, пусть и не сразу.
Жизнь текла своим чередом, дочь росла, постепенно пара смогла позволить себе дом и хорошую школу для дочери. Казалось, что все, о чем можно было мечтать, наконец исполнилось. Только вот было одно небольшое но... Пристрастие Пола к самоуничтожению со времен театральной школы, никуда не ушло. Уговаривая себя, что наркотические вещества и алкоголь необходимы ему для работы или же для того, чтобы уснуть, Пол занимался самообманом. Пока это не начало постепенно разрушать его брак. Меган была не из тех женщин, кто будет терпеть подобное под своей крышей. Да, выходя замуж она понимала, что ее будущий муж не идеален, что у него крайне странный характер, испорченный его способностями, что с ним может быть тяжело, а иногда невыносимо. Что за своей своей оптимистичной активной и живой личностью напоказ Пол таит в себе довольно жесткий юмор, иногда переходящий границы, эгоизм и тягу к саморазрушению. И потому Меган прекрасно осознавала, что дальше так продолжаться не может. Поставив мужа перед выбором, семья или его вредные привычки, Меган сама для себя уже определила, что пути к отступлению у нее больше нет. И Пол пытался. Много раз. И каждый раз срывался, едва ли не сходя с ума. Пока терпение жены не лопнуло, и она не подала на развод, забрав дочь. Пол превратился в приходящего отца по выходным. Как бы он ни пытался все вернуть у него это не получалось, потому что это было очередным самообманом типичного наркомана. Не особенно мужчина и старался. И это становилось все заметнее. Что бы в компании не обнаружили его небольшие проблемы, Пол уволился из "Аниматор Инкорпорейтед", перейдя в частную практику.
Болезнь.
Но как ни крути, жизнь Пола было сложно назвать тяжелой. Мужчина мало в чем отказывал себе. Да, он потерял жену, но это был всего-лишь развод, а они теперь жили просто в двух кварталах от него. Ничего смертельного. Но что окончательно заставило Воробьева опуститься на землю и вспомнить о том, что его комплекс Бога не вечен, это внезапное попадание в больницу. Человек не часто обращает внимание на свое здоровье. Синяк и синяк. Потеря веса? Ну, бывает. Усталость, ломка в костях, повышенная температура, кровотечение из носа... Все это могло бы испугать многих. Пола же заставила обратиться к врачу бывшая жена, которая однажды стала внезапным свидетелем некоторых симптомов, привезя дочь к бывшему мужу. Меган едва ли не за руку отвела Пола, на тот момент вновь старающегося завязать, в больницу. Долгое исследование, множество анализов. И чем больше их становилось, тем больше становилось волнение, постепенно перерастающее в страх. Диагноз, последовавший за всеми осмотрами, был страшным. Врач обнаружил у мужчины онкологию. Ужасная наследственность, которую перенял Пол от бабушки. Эта новость оказалась для Воробьева фатальной. Весь мир его рухнул в одну секунду. В то время, как Меган обсуждала лечение Пола, он все глубже падал в ту тьму собственного страха, с которой раньше никогда не сталкивался. Химиотерапия, лучевая, операции, долгое дорогостоящее лечение, продажа дома, отказ жены на это время от алиментов, помощь всей семьи, поездка в Техас к лучшим онкологам. Все это, казалось, убивает Пола сильнее чем сама болезнь. Чем дольше шло лечение, тем глубже становилась яма депрессии мужчины. Он закрылся от всего мира, не желая никого ни видеть, ни слышать. Страх сковал его изнутри, не давая что-либо делать. Будто робот он продолжал лечение, общение с психологами, но все это было будто по-накатанной. Два года тяжелого лечения, боли, тошноты, страха, что полностью изменили Воробьева. Два года, перечеркнули его жизнь на до и после. Заставившие его изменить всю свою жизнь и самого себя.
Жизнь после.
Два года жестокой борьбы за собственную жизнь ни с врагов извне, а с врагом внутри самого себя. Два года борьбы, которые завершились победой. Казалось бы, радоваться и быть счастливым! Да вот только счастья у Пола не было. Выписавшись из центра он ощущал себя будто отсидевший свой срок заключенный, которого выпустили на белый свет, а он не знает, как жить теперь ему дальше со всем пережитым. Лишь список телефонов поддержки, психологов и центров реабилитации. Лишь собственные способности не давали ему сойти с ума. Как ни странно, но именно способность видеть души умерших и призраков была той единственной ниточкой, что держала Пола в мире живых. Напоминала ему то, что было так дорого мужчине - его работу.
Вернувшись в Сент-Луис, Пол вновь начал частную практику. Вновь начал окунаться в работу, пусть и постепенно, но с каждым новым делом все глубже погружаясь в то, что радовало его когда-то, вспоминая это ощущение сладкого безумия внутри, постепенно возвращаясь к жизни. Два года лечения сильно изменили его, но время, необходимое на окончательное возвращение, приносило свои плоды, хоть и не так быстро и заметно.
|
◆ Навыки: знает русский, английский, немного иврит, еще хуже знает идиш, как умирающий язык, на котором говорил его дед. Готовит, способен полностью содержать быт. Хорошо разбирается в русской и еврейской кухне. из периода жизни с бабушкой и дедом вынес многое о традициях иудаизма. Играет на фортепиано благодаря матери. Водит машину. Разбирается в классической литературе и театре.
◆ Способности: подъем зомби, ощущение противоестественного, устойчивость к вампирскому взгляду.
◆ Слабости: живой смертный человек, подвержен болезням и внезапной скоропостижной смерти. Слабостью до сих пор является наркотические и психотропные препараты (бывших наркоманов не бывает), алкоголь.
|
◆ Средства связи: @AloeKalanchoe
◆ Судьба персонажа: убить красиво и драматично
От пробного поста освобожден.
- Asher